Переезд из Ханоя на остров Фукуок, начало пляжного отдыха

День девятый. 8 ноября 2015г.

Подъем в 3÷45 утра. Сели в такси и доехали до аэропорта за 17 минут — мы думали, что он взлетит… Таксист гнал как бешеный. В итоге, зарегистрировались, прошли контроль и пошли пить кофе :). Сейчас летим в самолете на остров Фукуок . Рейс в 7:00, в полете 2 часа. Быстро получили вещи, взяли такси и приехали на улицу, которая выходит к пляжу «Лонг Бич». Через два часа мы заселились в отель Thanh Kieu Coco Beach Resort — в бунгало. Оказалось, что отели отмеченные трипавизор вовсе не айс, в частности, по соотношению цена — качество. Поэтому так долго искали место. Бунгало очень комфортные, стоят на второй линии от моря, с верандой и собственным гамаком. Душ на улице :))) . Т.е. он просто частично без крыши и с небольшим садиком — оочень красиво, как у нас уже было в Индонезии, на Гили Мено 🙂

Аэропорт Ханоя

Наша гостиница Thanh Kieu Coco Beach Resort

остров Фукуок - Thanh Kieu Coco Beach Resort

Thanh Kieu Coco Beach Resort

Здесь постоянно хочется спать … Видимо много кислорода, т.е. его переизбыток :))) Пошли через пляж искать еду, т.к. на пляже не понравилось. На центральной улице есть рестораны «Березка», «Борода» , «Борода2» …в общем, русские везде 🙂 Нашли местную едальню, опять нам забыли принести одно блюдо, но после напоминания все принесли в лучшем виде 🙂 . Нашлаи супермаркет, там купили воду и фрукты. Аренда байка на улице стоит 7 долларов. Пришли в отель и в мооореее . Чудесная чистая и теплая вода :). Лена с Максимом пошли погулять по берегу, Кирилл пошел спать в бунгало, я осталась на пляже. ..и уснула :))) . Так хорошо :). Налетели тучи, гром, молнии, но дождь пошел только часов в 7 вечера. Мы нашли кафешку, у пляжа, где нам на гриле приготовили креветки, кальмары, рыбу. Это адски вкусно!!! Одна королевская креветка гриль стоит 15000 донгов, к примеру ( 1$ примерно 22000 донг ). За одну большую рыбу гриль, 2 креветки , 2 кальмара, 2 пива, 2 содовой мы заплатили 254 т. донг ( ~12$). Под дождем пришли домой и сидим в бунгало на веранде вчетвером :))).