Пляжный отдых, фабрика по производству жемчуга

День двенадцатый. 11 ноября.

Подъем в 7:00, завтрак в 7:30 и на работу : мы с Леной на пляж, Максим с Кириллом на байках поехали в рыбалку деревню и искать пляжи и красивые места. Море -сказка, опять рядом с нами французы :). И французский свист — пара лет под 60 она постоянно плавает, делает массаж, он свистит и иногда болтается на буйках :). Сколько раз мы плавали не сосчитать, но Лена заплыла за буйки! !! И даже за них метра на полтора. Лежаки удобные, зонтики огромные из каких-то листьев… можно и поспать , но сначала я дописала отчет о прошедших днях :).

остров Фукуок – пляж Thanh Kieu Coco Beach Resort

Около часа приехали ребята и мы поехали на фабрику жемчуга!!! Приехали на первую, там где у Максима с Леной случилась авария пару дней назад — они въехали в стулья и у них на байке отлетела какая-то деталь, а у Лены в руках оказалась часть стула :). Все произошло очень быстро, под сильным дождем, собственно, уже все починили, наши «трансформеры» выглядели очень достойно :).

остров Фукуок – скутер

Итак, здесь нас провели вдоль стен, где висят в сетка различного размера ракушки и есть описание, как выращивают жемчуг. Мы прошлись по залу с огромным количеством жемчуга — и в золоте, и в серебре и просто россыпью — невероятное разнообразие красоты. Но так чтобы потратить здесь деньги — ничего не приглянулось. И мы поехали дальше, на другую фабрику, где ребята уже были. Здесь все иначе — тебя встречают у столиков с демонстраций и рассказом как выращивают жемчуг — открывают при нас раковины и достают оттуда жемчуг! !!!! Некоторые раковины пустые но большинство — с жемчужинами :). Показали раковины разного размера и объяснили, что как правило жемчуг выращивают 2, 5, 7 лет. И в зависимости от цвета раковины/перламутра внутри будет и цвет жемчуга — белый, желтый, розовый, зеленый, серый , черный. Самый дорогой серый с металлические блеском. Ребятам демонстрировал как выращивают жемчуг — австралиец!!!:). Здесь магазин при фабрике еще больше — подходим к прилавку, обсуждаем, какой браслет понравился и девушка нам его и показывает Кирилл с удивлением говорит — надо же, угадала а она говорит — да :). Как оказалось она вьетнамка с украинским гражданством :). Все нам показала, помогла выбрать и бесплатно доставила к браслету жемчужины :). Браслет 700000 донг ( ~35$ ), жемчужные маленькие пусеты — 300000донг, Лена с Максимом купили на серебряной цепочке жемчужину — около 1900000 донг и жемчужные пусеты побольше за 500000 донг!! Cкидки здесь не делают. Можно купить и за доллары и по курсу за донги. В общем, мы все с приобретениями довольные поехали назад.

остров Фукуок – жемчуг

Так как было около 3 часов дня, мы обедать не пошли, а сходили на море и в 6 пошли сразу на ужин, традиционно к дедуле — как ориентир — его ресторанчик с красными скатертями и деревянными столами и стульями стоит напротив французского магазинчика с круасанами :). Да да!!! Здесь живет француз и у него своя лавка с французской выпечкой, которую он собственноручно выпекает :). Мы заказали креветки и кальмары, Лену уговорили отведать божественный коконат -кари с креветками :). В итоге оказалось, что она вообще-то это не любит но стойко все съела…,сказав, это очень остро. Максим заметил «это Вьетнам, детка » тут все остро 🙂 . Нууу, не знаю вкус отменный и мы решили изучить дома этот рецепт! !! :). После ужина по берегу домой, посидели и спать )