Исследование южной части острова Фукуок

День тринадцатый. 12 ноября.

Подъем в 7:00, завтрак в 7:30. Сегодня на байках едем в северную часть острова, изучать пляжи и окрестности. Проехали за ночной фиш -маркет и поехали дальше. Свернули с трассы на дорогу, уложенную плитами для взлетно-посадочной полосы 🙂 и проехав до какого то отеля СПА, развернулись, так как там начиналась опять рыжая глина с лужами и опять стройка с экскаватором перегородили путь. Вернулись на трассу, поехали дальше на север. Проехали парк водных аттракционов, который сначала напоминает парижский Диснейленд, огромная территория, а народу — никого :). Напротив этого парка — Сафари парк, чуть дальше международный госпиталь и далее поля для гольфа. Там мы разделились и поехали каждый своей дорогой, договорившись встретиться в 6 в отеле. Мы с Кириллом вернулись на рыжую дорогу и я зашла посмотреть что там за СПА отель :). Пляж, практически без пальм, море грязное, ветер. Но, конечно, очень антуражно — красивый бассейн, ресторанчик с лежаками под тканевыми белыми зонтиками , красивые бунгало и зона бара — все в темном дереве :). Вобщем, все как я люблю, но вот пляж в нашем отеле Thanh Kieu Coco Beach Resort на Лонг -Бич несравнимо лучше — с пальмами, чистым песком и морем , зонтиками из каких-то листьев, без ветра!!!

остров Фукуок – парк Винперл

остров Фукуок – дорога

остров Фукуок – дикий пляж

остров Фукуок

остров Фукуок – пляж на северо - западе

остров Фукуок – гостиница на северо-западе

Сели и поехали дальше по рыжей дороге и не прогадали, мин через 10 езды сразу после мостика слева показался чудесный пляж!!! И никого, кроме лодочки, с которой купались, возможно рыбаки. Песок белоснежный и скрипит, когда по нему идешь босиком; вода лазурная и как парное молоко, а местами прохладная, видимо из за течения. Короче, полное баунти, но без пальм по береговой линии- просто тенистые разнообразны джунгли, даже с елками 🙂 и без пальм :). Мы купались, пока не съежилась кожа на ладошках 🙂 потом расстелили под деревьями в тени плетенку и я осталась загорать, а Кирилл пошел снимать лэпсы на камни. Пробыли мы там часа 2, я сбилась со счета — сколько раз я купалась :). Вода удивительная и достаточно долго мелко при входе в воду. Как оказалось — этот дикий пляж пользуется популярностью , так как многие местные байко-рикши привозили сюда «белых людей» :). Кирилл закончил съемку и мы поехали назад.

По пути -одна огромная стройка.

остров Фукуок

Заехали на фабрику рыбного соуса! Ура, я это видела собственными глазами — огромные «ароматные » чаны стоят по обе стороны довольно длинного ангара. Амбрэ — впечатляет, особенно, если стоишь рядом :). Здесь же магазинчик, где продают рыбный соус с различным этикетками на бутылках — конечно, разницу я не знаю. Еще тут куча сушеных «морских гадов «которые продаются на вес и в упаковках.

остров Фукуок – бочки с рыбным соусом Khai Hoan

остров Фукуок – рыбный соус Khai Hoan

После фабрики соуса поехали к «дедуле » на обед — взяли три содовых с лимоном, суп фо с креветками, рыба гриль и овощной салат с креветками = 240000 донг (~11$ ).

остров Фукуок – улица на пляже лонг бич

остров Фукуок – суп Фо

остров Фукуок – рыба гриль

После обеда я на пляж и минen через 20 подошли Лена с Максимом . Они побывали на 2х пляжах и доехали до пристани, откуда отправляется паром до Камбоджи. Максим сказал, что там все очень близко и наверное, Кирилл сможет вообще просто перебраться туда вплавь :). Мы искупаться, сели под зонтики и, кстати, видимо за «хорошее поведение » на четвертый день пребывания нам всем ,после ежедневной уборки в номере, выдали таки полотенца для пляжа. Начался традиционный вечерний дождь, но наши зонтики нас полностью спасли от него :). Так мы и встретили закат — под зонтиками, в дождь, сидя у моря :). Как собственно и все предыдущие дни :). Позже Максим с Кириллом поехали сдавать байки — все обошлось и хозяйка «отломанные и приклеенное крыло» в темноте, видимо не разглядела, хотя при аренде записывают ваш отель и номер, в котором вы живете. Собрались и пошли на ужин. Не стали рисковать и пошли в проверенное место — к дедуле. Мы взяли гриль креветки и гриль кальмары и рис с овощами, Лена с Максимом — коконат кари и гриль креветки и гриль кальмары. Вернулись домой и к нам — свежие ананас, мандарины, манго, орехи и попробовали местный ром — по вкусу -вишневый . Собрали вещи и спать :).