Отчет о поездке на Филиппины, часть третья — остров Боракай

Остров Боракай

Как и в России на Филиппинах практически нет поперечных авиамаршрутов, все дороги ведут через столицу — Манилу. Поэтому добираться из Бусуанги пришлось с пересадкой. Каждый перелет чуть больше часа.

Карта перелетов

Из города Корон до аэропорта ехать на машине около 40 минут, за трансфер берут 150 песо с человека. Аэропорт небольшой, досмотр ручной — смотрят весь багаж, а на регистрации взвешивают пассажира вместе с его ручной кладью. Вроде как для распределения нагрузки в салоне. Вход в зал ожидания платный — 20 песо. Вот сейчас подумал : а если не ходить в зал ожиданий, то интересно пустят ли в самолет без этого ?

Все внутренние перелеты у нас были одной компанией Cebu, поэтому в Маниле переезжать между терминалами не было необходимости. Схема терминалов в Маниле //www.manila-airport.net/Map.cfm . Я при покупке авиабилетов указывал для контактов e-mail, что было очень правильно, почти все рейсы претерпели изменения, сообщения об изменениях исправно приходили на почту. Самое неприятное изменение касалось рейсов на Боракай. По дороге на остров наш рейс в Катиклан ( ближайший к Боракаю аэропорт ) отменили, а нас перекинули на более поздний и в аэропорт Калибо. От него до Боракая нужно добираться еще около двух часов на авто до лодочной переправы на остров. Обратный рейс тоже перенесли в Калибо, при этом на стыковку в Маниле до Гонконга отводился всего час, что очень напрягало. По прилету в Манилу зашел офис Себу, чтобы попытаться поменять рейсы, но билетов на более ранние не было. Правда меня успокоили, сказали, что на обратный рейс из Калибо можно зарегистрироваться сразу до Гонконга , соответственно в Маниле нужно будет пройти только паспортный контроль. На том и разошлись.

В Калибо прилетели в 17:35, с учетом того , что с жильем определенности не было , это довольно поздно. Сразу почувствовалась «здравница» — куча помогаев, которые пытаются пронести твои вещи на пару десятков метров. Возле аэропорта дежурят маршрутки, за 200 песо с человека ( включая плату за лодку ) довозят до лодочной станции. Отправляются по заполнению. Через два часа добрались до лодочной станции, чтобы пройти к лодке нужно заплатить очередные «фи» — 50 песо за вход на терминал еще 50 подкинуть на защиту окружающей среды ( что-то в этом роде ). При этом билет на саму лодку стоит 25 песо, его покупает водитель. Каждое «фи» нужно оплатить в отдельном окошке, так и располагаются они друг за другом — кассы — фи1 — фи2 , в куждую отдельная очередь !!! На причале очередные помогаи, маскирующиеся под матросов — заносят на лодку багаж, а потом требуют деньги. Переправа на лодке до острова составляет около 15 минут. У пристани берем за 100 песо трицикл и еще минут пять едем до третьей лодочной станции на «White sand beach». Это пляж условно делится на три лодочные станции. Вторая — самая шумная и многолюдная, первая поспокойнее, третья , на мой взгляд, самая спокойная и малолюдная.

Еще по описаниям и фотографиям приглянулся отель Hotel Isla Boracay старое название Isla Boracay Lorenzo South . Туда первым делом и направились.

Пару номеров оказались свободны, место всем понравилось, поэтому оставалось только выторговать хорошую скидку, что минут через двадцать переговоров удалось осуществить. Фактически нам отдали номер по стоимости 3-х ночей, вместо 4-х.

Оценить текущую ситуацию с отелями можно воспользовавшись интерактивной картой гостиниц Боракая.

Остров Боракай, наверное, самое известное место на Филиппинах. На острове несколько пляжей. Самый большой и знаменитый White sand beach. Он же самый обжитой. В длину он занимает около четырех километров. Вдоль него расположена масса отелей, кафе, ресторанов, на любой вкус и кошелек. Всю эту туристическую инфраструктуру от пляжа отделяет небольшая песчаная дорога, проходящая в тени пальм. Ближе к первой лодочной станции к пляжу приближается асфальтированная дорога, пересекающая остров. За ней — вторая линия отелей. Для любителей активного отдыха повсюду предлагают дайвинг, прогулки вокруг острова на многочисленных яхтах, различные виды серфинга. На противоположной стороне от White beach расположен второй пляж Bulabog. Это основной пляж для любителей водного спорта — виндсерфинга , кайтсерфинга. Третий по величине пляж — Puka beach. Если на White beach море спокойное и практически нет ветра, то на последних двух пляжах все с точностью наоборот.

Фото White sand beach в порядке продвижения от 3-й станции к 1-ой

 White sand beach на острове Боракай

 White sand beach на острове Боракай

 White sand beach на острове Боракай

 White sand beach на острове Боракай

 White sand beach на острове Боракай

 White sand beach на острове Боракай

 White sand beach на острове Боракай

 White sand beach на острове Боракай

 White sand beach на острове Боракай

 White sand beach на острове Боракай

 White sand beach на острове Боракай

 White sand beach на острове Боракай

 White sand beach на острове Боракай

 White sand beach на острове Боракай

1-я станция

 White sand beach на острове Боракай

 White sand beach на острове Боракай

 White sand beach на острове Боракай

Снова 3-я станция

 White sand beach на острове Боракай

 White sand beach на острове Боракай

 White sand beach на острове Боракай

Даже несмотря на обилие народа и суету остров Барокай понравился, место красивое и достойное посещения. Особенно это чувствуется во время яркой, солнечной погоды и во время красочных закатов.

Уезжали с небольшими приключениями. При подъезде к аэропорту в Калибо попали в эпицентр местного фестиваля Ати-Атиан (Ati-Atihan Festival).А в заключении наш самолет опоздал на час в Манилу. И все это из-за президента Филиппин. Ей после посещения фестиваля срочно потребовалось лететь домой , а нам пришлось ждать отлета и посадки. Так что на следующий рейс в Гонконг мы благополучно опоздали.

Видео экскурсия по острову Боракай

Материалы о Филиппинах

Поделиться!