Шри Ланка, дневник, часть 2-я : Нувара Элия — Элла — Тангалле — Гале

Нувара-Элия

Начало отчета о нашем путешествии по Шри-Ланке — Полоннарува — Сигирия — Передения — Пиннавела — Нувара Элия.

Подъем в 7 утра. Вика даже и не замерзла – конечно – она спала в Кириной толстовке . На завтрак пошли в «Remarko bakers» — это напротив торговых рядов «Нью Базар» и в 5-ти минутах от нашего отеля WINDSOR, где мы жили за 55 долл в сутки без завтрака (завтрак отдельно за 650 рупий – только ШЛ и без напитков.
Завтракали пирожками, соком и чаем – получилось около 500 рупий на троих . Здесь же заказали машину на полный день за 5000 рупий.

Подождали 30 мин. и поехали около 9:15 утра сначала на Чайную фабрику «Макклаут». Ехали мин. 30 и мы на месте. Сначала нам предложили по чашке чая: Чайник чая, 5 чашек, сахар, молоко – в сервизе с маркой Чайной фабрики! Чай – очень вкусный. Потом нам провели экскурсию, примерно чел. на 10 – на фабрике работает около 1000 человек. Провели по производству – все механизировано, за исключением сбора самого чая: собирают женщины в огромные мешки, в любую погоду – мы видели , как собирают в проливной дождь… Собирают самые молодые росточки: два листочка и посередине д.б. вертикальная веточка (еще не раскрывшийся листочек чая).

В магазине при фабрике можно купить чай, но он, практически весь с добавками: ромашка, имбирь, вишня и пр Есть серебряный чай…- без примесей… Максим с Леной купили баночку чая – мы – воздержались…
Поехали дальше… ехали – прост жуть – дорога очень узкая, асфальт кончился… едем…едем…едем.. около 2-х часов – спустились с 2000м почти до 1000 – сначала ехали в облаках, — моросила какая-то водяная пыль, как спустились – начался просто ливень… земля – просто красная… а вокруг хвоя и плантации чая … приехали к водопаду «Dansinan waterfall» — у его середины стоит индуистский храм… а ниже – водопад продолжается – очень впечатляет … масса воды … пофотографировались… поехали к следующим водопадам – дождь превратился в ливень и у следующих двух водопадов мы просто не смогли выползти из машины надолго, т.к. лило, как из ведра… вот дождь немного поубавился и мы поехали к “Lowers Lips” ехали еще часа полтора… заехали не туда и у машины (Тойота) что-то гремело снизу… правое заднее колесо постоянно проседало …и опять что-то стало греметь… в итоге что-то отвалилось от машины и мы встали… посидели в машине, увидели круглые глаза нашего драйвера после того, как он вылез из под капота и схватился за телефон… убежал от машины на какое-то расстояние и затараторил на своем языке, как будто мы его понимаем… мы потихоньку выползли по очереди из машины… и «О ДА!!!!» какая-то огромная железяка ржавая висела на проводочках в р-не коробки передач с каким-то вентилятором в ржавой погнутой сетке…

Буквально в 20 метрах стояла какая-то машина с работягами… их и позвал на помощь наш водитель. Дождь льет как из ведра, мы сгрудились впятером под елкой, один индус залез под капот – что-то там покрутил…короче, эта штука с гротом отвалилась и еще какая-то жидкость вылилась… ржавая… наш драйвер не выпускал телефон… мы уже приготовились идти в Нувара-Эйлиа пешком…короче второй работяга притащил !!! Пилу и какую-то деревяшку с проволочкой… в общем, мудрили они там около часа… попилили деревяшку, заколотили ею какую-то трубочку под капотом, привязали всю эту конструкцию проволочкой…притащили ведро воды и бутылку воды еще…залили эту воду внутрь приборной доски !!! и Сказали – все готово – можем ехать дальше!!! Отвалившуюся железку закинули в багажник и мы поехали !!! внимание — не домой в отель, а дальше по намеченной программе !!! приехали, нам говорят – еще около 7 км пешком, т.к. машина дальше не пройдет… дождь льет и мы решили ехать в Отель – так сказать не испытывать судьбу Приехали, побросали вещи и бегом кушать – время-то уже 6 вечера, а первый и единственный прием пищи сегодня был в 8 утра . Дождь усилился – просто льет, как из ведра! Сначала поискали Чайный магазин – все говорят – напротив заправки, которая за нашим отелем – пусто… не можем найти…Пришли в ресторан «Milano» — на наш взгляд самый оптимальный вариант. Т.к. «Palladium» — типа забегаловки для местных – вся прокуренная… НО все официанты в белых рубашках и бордовых бабочках , «Da Silia Sener» — после 4-х там уже нет еды, кроме кари и булочек…

В «Milano»- на первом этаже сладости и пирожки – можно навынос, также, как и в «Remarko bakers», на 2-м этаже ресторан – столики все заняты. Быстро, съедобно…Ужин на 3-х: 2 салата, 3 основных блюда, белый рис, чайник чая, 2 свежевыжатых сока = 2500 рупий = 600 рублей.

После ужина Лена, Вика, Вика пошли в Отель, Максим и Кирилл пошли в магазин за закусками и фруктами (ананас, манго) на вечерние посиделки… ВСЕ промокли насквозь!!! Зато нашли чайный магазинчик – он уже был закрыт, зато его нашли .
В отеле – Душ – вода – кипяток – класс — согрелись, вечерние посиделки с Элем, Пивом, Соком, колой, орешками и чипсами… и СПАТЬ!!! Время-то позднее: 21:50 – местное время.

Видео экскурсия по чайным плантациям Нувары Элия

жд станция в Нану Ойя

Подъем в 7:30, завтрак в 8 — пошли в «Milano» — на первом этаже – омлет, сок, тосты – недорого и вкусно, а – еще маленькие пирожки с курицей и кексы – вкусно . После завтрака отправились в чайный магазин – накупили чая — и на развес и в упаковках – разного!!! Скинули только около 5-7 % — больше не сбросили — видимо – это максимальная скидка. Магазинчик находится на углу торговых рядов – прямо напротив нашего Отеля.
В 9 за нами приехала машина – ее заказали сразу после завтрака. Мы не решились заказывать машину вчерашнюю – вдруг из нее опять что-то выпадет…

Поехали… приехали, примерно через 20 мин. приехали на жд Нану Ойя. Поезд в 12:35, билеты продают за 30 мин. Мы были на вокзале уже в 11 утра. Посидели там, походили, купили билеты и 1-м классом поехали на поезде.

В вагоне по два ряда кожаные кресла – по 2 чел. На каждом ряду. Сначала красота справа в окне, но большая часть пути – красота слева!!! Слева сидели мы (билеты на места 1,2,3,4,6). Окна все открыты. Поезд едет медленно. Кирилл и еще несколько чел. с камерами пригласили в паровоз сходить поснимать (400 рупий – все удовольствие – просили 1000 рупий…). В вагоне можно заказать чай. Ехать очень приятно – красотаааа… В салоне крутили «Люди Х». Приехали в Эллу около 17:00 – т.к. поезд опоздал примерно на 1 час. Скорее всего это из-за «разъездов», т.к. жд – одноколейка и мы часто останавливались – ждали встречного поезда – и разъезжались только на крупных станциях.

Видео экскурсия на поезде из Нувары Элия в Эллу

По приезду в Эллу — на станции мы остались ждать, а Максим и Кирилл с рюкзаками на тук-туке отправились искать отель.
Кирилл вернулся за нами, мин. через 30.
Гэст хауз Rawana Holiday Resort — с завтраком – 3600 рупий на троих. Номер с верандой, горячей водой, кровати с балдахинами… Влажность оочень высокая, все влажное…
Разобрались с вещами и ужинать. Пришли в какое-то место – там еще кухня готовит и на улицу…короче – сидели – ждали заказ полтора часа… ну, в итоге поели, купили фруктов и в номер – на вечерние посиделки…Кирилл заявил: «в гости больше не ходим…у нас есть балкон с барной стойкой ». Барная стойка – это парапет высотой около 1 метра, шириной 12 см….все помыли, почистили (ананас, бананы, манго оказался зеленый…) посидели… и спать. Завтра прогулка на гору «Ella Rock».

День 9. Элла

Подъем в 7 утра, завтрак в 7:30. И пешочком в 8 утра вышли на гору Элла Рок. Хозяин нашего отеля дал нам карту-схему дороги до Элла Рок …

карта дороги на Элла рок

Итак наш путь: вверх от гостиницы Rawana Holiday Resort – метров 50 и мы на железной дороге. Короче – пешком по жд шли около часа. Прошли мост над пропастью и небольшую станцию – там было написано, что поезд через 25 мин. – т.е. надо где-то успеть соскочить с рельсов на травку . Перед знаком 166 и 1/2 поворот налево, градусов на 120 (крутой поворот) на тропинку. Дальше через мостик через реку и на первой развилке на лево вверх. По ней, не сворачивая (придерживаясь главной дорожке – т.е. самой широкой) идти примерно 20 мин. Дальше мимо чайной плантации начинается небольшой подъемчик (пологий) метров 50. потом разрушенный фундамент со стеной – слева. И выходим на первую смотровую площадку перед крутым подъемом.
Дальше все время вверх крутейший подъем с набором высоты около 200 м. Тяжеловато. Пишут про необходимый опыт альпинистов — это просто очень крутая тропа постоянно вверх. плутая по ручейкам, камням, корням деревьев, короче желательно удобная обувь… видели народ во вьетнамках… подняться еще ничего, а спускаться тяжело в такой скользкой обуви .
Учитывая высоту 1320 м (примерно) – там постоянные облака и может быть влажно в любой сезон.
Элла Рок

И вот, в конце пути – выход на смотровую площадку – с видом на город Элла (левее) и Пик Адама (прямо).

Сидишь в облаках, которые постоянно меняют свое направление и то «молоко», то «ясно и солнечно», то ветер, то жара… очень переменчивый погодные условия . Если вы хотите сделать хорошее фото – стоит подождать – мы пришли, когда вообще друг-друга было видно еле-еле. Хотя фото получились и в ясное время .

Пробыли мы там часа 2-2,5. При этом, увидели, что из всех приходящих, только мы впятером и еще одна-две пары пришли сюда самостоятельно. Остальные приходили в сопровождении местных, хотя такой необходимости нет – карта, вполне, ясно указывает путь (но мы вначале немного заблудились и прошли дальше отметки 166 и 1/2).
После спуска погуляли по плантации чая, и неспеша вернулись тем же путем, что и пришли. В итоге вернулись в номер около 17:00. Потом душ и выход на ужин. Нашли заведение «Chill» — там на стойке еще стоит изваяние девушки из дерева – около 1,2м. И кухня прямо за барной стойкой. Шеф-повар в высоком белом колпаке… Дороговато – но ооооооочень все вкусно, за исключением фрэш-соков – они были немного разбавлены…Зато было пиво (его не во всех заведениях можно купить по Меню). В итоге нам на троих ужин обошелся в 4180 рупий (2-е спагетти Болонезе, 1 куриный стэйк-гриль с картофельным салатом, 2 салата помидоры с луком, 1 бутылка пива, 2-а ананасовых сока).
Максиму с Леной принесли лапшу с курицей, пиво, сок, салат туна – паста (большущее блюдо макарон с тунцом и зеленью), кари – огромная тарелка и вокруг выложены около 7-8 видов кари – и еще официант потыкав пальцем в это блюдо рассказал, что есть что .
Пока все готовилось, Максим с Кириллом вышли на ул. и заказали машину на завтра на 9:00 за 8000 рупий до города Тангалле – это уже Индийский океан !!!!!!!! Мы за ужином решили ехать на пляж, что лучше с моря будем осуществлять вылазки, чем терять драгоценные дни .
После ужина купили бананы, ананас, манго и пошли к себе.
Балкон у нас общий, разделен небольшим парапетиком (толщиной около 12 см) – из него мы сделали барную стойку . Хорошо посидели. Интернет ловил (с паролем) прямо в номерах !!!!! Так что мы совмещали все прелести отдыха .

Видео экскурсия на Элла Рок

День 10. Элла — Тангалле, пляж Marakolliya

Подъем в 7:30 утра. Завтрак в 8:00, в 9:00 – заказана машина. Погрузились и поехали к водопаду Rawana. Заранее договорились с шофером о том, что с заездом к водопаду, и в Тангалле с заездом в несколько отелей, т.к. у нас нет брони (опять – цена-качество – лучше смотреть на месте).
Ехали 3,5 часа. Вика всю дорогу спала. По мере спуска с гор (более 1000м) ощутимо стало теплее. Проехали и солнце и дождь и приехали в Тангалле, на пляж Marakolliya .

пляж Marakolliya

Максим и Кирилл пошли смотреть Отели. В одном (6 номеров – все занято), Ganesh Garden Beach Cabanas — по цене дороже, чем Suwaya Villa, где мы и остановились! В Suwaya Villa — двухэтажные домики – аля бунгало – на троих – одна двуспальная и одна полутороспальная кровать Горячая вода, вентилятор в потолке, кондиционер. Даже свечи стоят на столе и висят на стенах – т.к. иногда вечером бывают перебои со светом – это общая проблема в Тангалле. Большая территория (раз в 5 больше, чем в Ganesh Garden Beach Cabanas — это соседний отель), бассейн!!! Цена номера 60 долл. на троих в сутки (6 долл. Нам скинули т.к. на 4 ночи), включая завтрак.

Suwaya Villa

Правда кухня по Меню – дороговато. Пошли обедать в Ganesh Garden Beach Cabanas (супы по 400, салаты по 400), порции внушительные!!!
После обеда пошли на море! Людей мало!!! Просидели у ОКЕАНА до заката солнца – это ооочень красивоооооооо!!!!!!!!!!! Небо жёлто-красное с облаками, солнце просвечивает сквозь пальмы…

пляж Marakolliya

Лена говорит – «О… надо же какой-то человек уже и лежа на песке снимает закат… и ползает по песку…» а потом присмотрелаь – баааа – это ж Максим!!!
Народ повалил на берег с камерами… Один товарищ просто крутился вокруг своей оси о очень долго ему было хорошо .
После пошли ужинать в «Big Krokodil»-свежая большущая рыба на гриле за 2000 рупий, туна- салат, салат из помидоров с луком, Пиво, 2 сока и попробовали 1 арак (пальмовая водка)! Итого 3600.
Стемнело не так быстро – и масса впечатлений от заката!
Вечером сели у нас на веранде… Лена пришла со свои стулом!!! Сказала, что Кирилл сказал- только со своими стульями … посидели, отдохнули.

Видео экскурсия по пляжу Marakolliya

День 11.Тангалле, пляж Marakolliya

Подъем в 8 утра. Завтрак в отеле (590 рупий на чел) – можно выбрать. Мы на завтра заказали 1 ШЛ завтрак и сегодня Взяли панкейки банановые: это три блинчика переслоенные бананами и «на ряженку похоже» + «ряженка», чай, кофе.
Пошли на пляж и в бассейн. И часов в 10 зарядил дождь. До 12:20 сидели под навесами на пляже, а потом пошли в номер, заварили чай…и Кирилл закрыл в чемодане на «амбарный замок» оба ключа от этого же замка , которые были в отдельной сумочке. Т.е. Оба ключа от закрытых на замок 2-х чемоданов остались в одном из этих же закрытых чемоданов . Нож, заколки не подошли… НО замок от чемодана Лены с Максимом – как родной . Проблема решена с замками теперь у нас два наших ключа и один ключ от чемодана Лены с Максимом .
Сидим пьем чай на веранде, слушаем шум Индийского океана вперемежку с шумом дождя… релакс

пляж Marakolliya

Посидели, пописали Отчет и пошли обедать в «Big Krokodil» в накидках, Лена с Максимом под зонтом. Взяли кальмаров во фритюре и гриль, салат, сумм том-ям и томатный суп, пиво, сок манго и ананасовый Ласси (местный напиток молочный – мне не очень понравился ) = 4000 рупий.
Лена – объявила забастовку – и выпила только банановый Ласси, Максим съел том-ям и туна-салат с пивом. Дождь просто льет.
После обеда девочки пошли на Ресепшн в интернет и клуб по интересам (книги, журналы), а мальчики пошли в город Тангалле.

Тангалле

Есть планы поехать в Португальский форт Гале, пока не уверены…
Просидели мы с Леной и Викой на ресепшн в интернете примерно, до 7 вечера, пока наши путешественники не приехали на тук-туке. Привезли кучу вкусняшек- печеньки, орешки… ну и себе есс-но пиво, местный ром и арак – на пробу…
Пошли ужинать в «Big Krokodil». После ужина к Лене с Максимом на веранду. Посидели… Да, ребята купили нормальный чай – не в пакетиках… еще и чай хороший отведали.

Уже сами встаем… без будильника… Кирилл – ранняя птаха – встал около 6:40-и немного успел на рассвет.

пляж Marakolliya

Мы встали около 7:30 – и в 8:10 пошли на завтрак, заранее заказав ШЛ-й завтрак! Короче, Максиму с Кириллом принесли огромную тарелку крупно порезанного хлеба!! И 3 пиалы с кари… мы говорим – а где рис? И все остальное??? Официант сначала так…немного с наездом сказала – это именно Ланкийский завтрак… Макс так просто не сдался. Взял меню и подозвав этого же официанта, тоже ГОРДО с высоко поднятой головой стал методично перечислять наименования кари, входящие в Ланкийский завтрак, при этом показывая на те 3 скудных пиалы… Официант сдулся и сказал, что действительно, примерно 4-х блюд просто НЕТ… вопрос: нафига мы заказывали вчера (так написано в меню – заказывайте заранее) этот завтрак??? Тут забегала Стеша (девушка-менеджер ) пробежала на кухню… еще куда-то… тут к нам подошел официант и говорит – давайте – завтра у вас будет настоящий Ланкийский завтрак… Кирилл с Максом – в один голос-мы закончили с экспериментами… Официант погрустнел… и опять подошел…уже что-то пробулькал Максу на ухо… типа давайте замнем… мы гордо удалились с завтрака…и пошли в г. Тангалле пешком – по дороге…
И мы поняли всю прелесть нашего отеля: все гест-хаусы и отели расположены через дорогу от моря и многие без пляжа или возможности попасть в океан!!! У нас – своя территория, плавно переходящая в океан! Территория с пальмами, с лежаками под тенистыми навесами из пальмовых вязаных крыш!!! Короче – мы – ЛУЧШИЕ!!!
До Тангалле шли примерно 40 мин пешком. Пришли на автобусную остановку, нашли автобус до Галле – там расположен древний Португальский Форт!!!
Билет на автобус 140 рупий. Ехали комфортно – сидели — в автобусе 2 ряда: один по 2 места, второй – по три. Так что расположились с комфортом. Ехали 2,5 часа. Водитель – асс. Мы поняли, что короли Ланкийских дорог — автобусы, потом идут минивэны (как правило тойоты), которые используются в качестве такси, самые бесправные – тук-туки. Вот, если разъезжаются единовременно 2 автобуса по дороге с одной полосой в каждую сторону (именно такие здесь дороги) и в это время неудачно едет тут же тук-тук… автобусам – по-барабану куда он денется… хоть взлетай… зрелище – то еще …

автобус в Шри-Ланке

Народ реально запрыгивает на подножки в автобус – автобус останавливается нормально – т.е. до полной остановке – только на автобусной станции… Люди стоят…занимают освободившиеся места… с водителем едет билетер — ни разу он не ошибся и не подошел к уже «обилеченному» пассажиру!!! Это мы наблюдали в течении 2,5 часов – ехали 80 км. Также автобусы идут и до Коломбо. Тангалле — Коломбо = 200 км.
Приехали в Галле около 13:00. И пешочком, мимо стадиона, на котором была тренировка у подростков – крикет, пришли к входу в Португальский Форт! Входной билет только, если идешь в музеи. Мы просто гуляли по всей территории – по стенам, вокруг башен с часами, которые идут правильно! День выдался чудесный! Небо в небольших облаках, солнце, конечно жарит, но терпимо . Народу – много местных – видимо в субботу они сами тут отдыхают. Много индусов и немцев. Встретили русских, в том числе и тех, с которыми мы пересеклись в Гэст-Хаузе в первую же нашу остановку в Полоннаруве.
Очень красивый вид на океан и место выбрано португальцами для военного форта – то, что надо: у подножия – скалы, мелководье, просмотр ВСЕГО берега абсолютный, бойницы высоко. Форт многоуровневый – и очень красивый – весь каменный.

форт Галле

Гуляли мы тут часа 2. Потом решили разделиться – это обычная история – нам хотелось поесть и отдохнуть, Максим с Леной хотели еще доехать до Маяка (ехать около часа на машине) – это без еды и отдыха… короче, договорились встретиться вечером.
Мы поднялись на , видимо бывшую башню – смотровая площадка большая – около 4-х метров в диаметре. Там были японцы с профессиональными камерами, местные и мы… тут к японцам подошел какой-то живчик.. что-то побалакал и японец говорит – пройдемте в нашу машину-обсудим дела… Короче, оказывается, за деньги, местные прыгают в океан вниз-головой с этой крепости между огромными камнями-валунами – высота приличная – не меньше 15 метров (надо в путеводителе уточнить). Японцы притащили оранжевую майку с надписью «Норвежская экспедиция 1912г. в Антарктиду» одели ее на одного из «кузнечиков-прыгунов» — они очень субтильные, ниже меня ростом и мелкие, как дети… Настроили японцы камеры… и сделав разбег из шагов 4-6 прыгун в майке бросился вниз головой в Индийский океан с Фота!!! Жуть – но очень впечатляет!!! Кирилл смог заснять только часть прыжка, а мы с Викой видели ВСЕ от начала до конца!!! Прыгун еще там внизу устроил несколько прыжков с валунов и забрался сам!!! Без лестницы – просто как по пальме на эту стену Форта – вот вам и суровый Форт !!! .
После мы пошли пообедали: съели стэйк из акулы и еще две каких-то рыбины с рисом, салатом, лайм-содой, Кирилл взял пиво…

маяк в форте Галле

После обеда пошли медленно гулять по Форту. Улицы абсолютно прямые с низкими 1 или 2-х этажными домиками – еще построенными португальцами – очень напоминает Европу.
Много сувенирных лавок, семейных кафэшек, ювелирных магазинчиков, предлагают экскурсионные туры… В ювелирных магазинчиках все оченьПросто: огромный булыжник-камень (часто лунный камень) – просто обрамлен серебром или золотом – и это либо перстень, либо подвеска, либо серьги
Гуляли часа полтора, далее вышли из Форта и пошли на автобусную станцию – там за 5000 взяли минивэн до Тангалле. Ехали полтора часа. Приехали в отель и водила запросил еще денег, хотя Кирилл дал ему 5 200 рупий… водила по возмущался из-за разбитой дороги… и уехал…
Мы пришли в номер (у нас была уборка, кроме полотенец – их не поменяли), переоделись и в бассейн!!! Все-таки – это вещь – бассейн – ночь, он подсвечивается… и мы втроем!!! Мин через 15 приехали Максим с Леной. Они взяли из Галле тук-тук и на нем приехали на Маяк, там пробыли около 1,5 часов – и тук-тук их ждал. Закат Максу не удалось снять из-за сплошной облачности, но зато они дождались, когда Маяк включили – говорят впечатляет! Внутрь маяка они поднимались по винтовой лестнице. После маяка на этом же тук-туке они приехали в отель (4000 рупий) и, как нам рассказали, уже около отеля им на встречу попался наш минивэн и водилы что-то там полакали на своем языке…наш усатый водила поулыбался… и они разъехались…
Все вместе мы отправились в «Кракодайл» на ужин – мы взяли рыбу-гриль, Греческий салат, нудлы, арбузный сок, пиво = 2600 рупий. Максим с Леной рыбу-гриль, салат и креветки, пиво и джинжер-бир (это безалкогольный напиток – с имбирем).
Вечером – посиделки у нас на веранде. По традиции – Лена пришла со своим стулом Чай, имбирное печенье, попробовали арак…
Спать .

Видео экскурсия по форту Галле

День 13. Тангалле, пляж Marakolliya

Проснулись около 7:30. Завтрак в 8:20. Вике что-то не очень хорошо , скорее всего перегрелась… Позавтракали и на пляж. Волны сегодня очень сильные, только Кирилл с Максом искупались, я – в бассейне прекрасно поплавала .
Макс и Кирилл отправились на съемки на пляже… а мы провели на пляже время почти до 2-х часов. На обед отправились в «Ша-Ша» — это сразу за «Крокрдайл» — там свежая рыба, креветки, кальмары – все гриль. Все подается с отварной картошкой . У Вики вареная картошка и вареное яйцо – запаслись с завтрака + вода – т.к. чая тут нет …
Вике купили фенечку – очень яркая и красивая .
На 5-ых (4100 рупий) большая бутылка воды (чая у них нет), 2 пива, порция креветок, 2 порции кальмаров, 1 порция рыбы. Вкусно, быстро, хотя, Лена сказала, что рыба в «Крокрдайле» была вкуснее.
Вернулись, посидели у нас, Лена уединилась с чаем у себя, Вика спит-смотрит в окошко, я пишу Отчет.
Сейчас идем запускать фонарики , по крайней мере будет первая попытка .

Вечером запускали ФОНАРИКИ :)) это таааааааааааак здорово!!!!!!!!! Один был белый, второй розовый, третий красный 🙂
Сначала запустили около 5 вечера первый фонарик – белый – взлетел не очень быстро – пришлось немного подкидывать – улетел далеко
Второй фонарик – розовый – примерно по той же схеме, что и белый – первые два фонарика запускали мы с Викой и Леной.
Третий фонарик – красный – запускали Кирилл с Викой …я немного помогла горелку поджечь… видимо на задумывали много сложных и тяжелых желаний – никак не хотел он взмывать в небо . Вика сражалась до победного – бежала за ним прямо в океан, чтобы поймать «за ухо» и подбросить в небо, когда он «клевал носом в песок» — УДАЧНО!!! Самый высокий и долгий оказался третий-красный фонарик. Это было просто здорово!!!
ВСЕ удачно взмыли в небо с нашими желаниями!!! Весь пляж замирал на это время :)) некоторые давали советы, как правильно запускать… ни одного русского, кроме нас пятерых Кайф .
После запуска фонариков пошли обедать в Крокодил. Вике взяли рис – официант, бедный говорит, может с курицей или с овощами… в итоге принес Вике соусы к рису Вика немного поклевала риса, выпила чай… мы взяли соду(просто газировка), пиво, спагетти и рыбу-гриль. Максим с Леной – ммммммм… уже не помню
Пошли спасть сразу после ужина – без посиделок – т.к. все устали и, видимо, поджарились на солнце. Лена дала для Вики еще одно лекарство… Кирилл – перегрелся – подгорел на солнце… выпил тавигил – и мы все моментально уснули.

День 14. Тангалле, пляж Marakolliya

Встали сами без будильника в 7:30 – конечно, спать-то вчера легли в 9 вечера . Самочувствие — нормальное, бодрое – это радует!!!
На завтрак – у Вики два вареных яйца, тосты и чай. Мы с Кириллом взяли по тарелке фруктов: бананы, манго, папайя, апельсин, яблоко, ананас – вкусно .
И на море-океан. Максим с Леной пошли ПЕШКОМ в город – гулять. Договорились в 5 идти ужинать, т.к. еще хотели поснимать закат и собрать вещи перед дорогой.
С Викой ходили сами купаться в океан – волны есть – но не такие страшные…еще ходили плавать в бассейн – все таки это просто замечательно – когда ест бассейн! Это настоящее спасение, когда сильные волны в океане! Мы очень хорошо пару раз искупались! Кирилл сначала поснимал – весь в белом …и пошел спать в номер.
Около 2-х дня мы пошли обедать – Кирилл нашел неплохое местечко – Пампкин …(тыква…) свежие кальмары и креветки, рыба. Мы взяли Рис с чесноком, салаты, креветки (порция по 12 шт.) и кальмары (порция 2 кальмара) – все 3 сока-лайм, гриль+ соус – типа барбекю – и что главное: креветки – ЧИЩЕННЫЕ!!! Дешевле, чем в «ША-ША» — и очень вкусно!
Сегодня едем в Коломбо в 8 вечера. Самолет в 4:35 ночи.
После обеда опять на пляж. Кирилл с Викой побултыхались в океане – их накрыло с головой … Волны усилились – ветер поднялся… и как следовало ожидать, закат не удалось снять – т.к. затянуло небо облаками…
Мы собрали чемоданы и пошли ужинать в Крокодил. Взяли кальмары, чайник чая (липтон в пакетиках — вообще непонятно почеиу??? – на побережье чай – только в пакетиках??), куриный суп-пюре, рыба-гриль. Посидели немного и пошли в номер – дособираться .
За отель почему-то взяли с нас дешевле, чем мы ожидали, хотя чек-аут был в 8 вечера.
Погрузились.
Из Отеля выехали в 20:00. Приехали в Аэропорт Коломбо (200 км) в 12:30 – т.е. в пути были 4,5 часа – довольно быстро, учитывая местные дороги –по одной полосе в каждую сторону. Даже в пробке постояли немного.