Как увеличить продажи туров

Как увеличить продажи туров с помощью видео

Не секрет, что большинство туристических агентств в погоне за клиентом используют один очень простой подход — продажу туров на популярные направления, с максимальной скидкой. Перспективность и прибыль от такого подхода с каждым днем становятся все меньше. Что же делать в такой ситуации ? За счет чего можно увеличить продажи ? Ответы на эти вопросы довольно очевидны — нужно расширять клиентскую базу и увеличивать средний чек на клиента. Рассмотрим первый вопрос, за счет чего расширить клиентскую базу ?

Самый простой и эффективный способ — это начать активно предлагать экскурсионные , комбинированные и приключенческие туры, которыми Вы не занимались или предлагали их без должного энтузиазма, по остаточному принципу. Клиентская база для таких туристических программ будет новая, если до этого Вы занимались, к примеру, только популярными пляжными направлениями. Привлечение новой аудитории расширит список Ваших клиентов и начнет приносить дополнительные доходы. Экскурсионные программы более сложные, включают в себя больше трансферов, услуги гидов и экскурсоводов, входные билеты к различным достопримечательностям и т.д. Как следствие, при продаже сложной услуги увеличивается и средний чек на клиента. Эти положительные моменты должны радовать, однако, следует понимать, что продавать экскурсионные туры сложнее, эта задача требует большей квалификации от менеджеров турагентства. Но пугаться не стоит. Эта задача также разрешима, причем без серьезных вложений. Для ее решения на помощь должны прийти качественные медиа материалы, в первую очередь видеоролики, вызывающие желание у клиента поехать на экскурсию, рассказывающие о ее деталях и атмосфере. Короткие видеоролики об экскурсионной программе гораздо эффективнее текстовых описаний и фотографий в описании экскурсионного маршрута ( смотрите пример маршрута по Шри-Ланке ). Они позволяют лучше донести до клиента необходимую информацию о туре и сделать необходимый выбор, при этом значительно экономят время. Кроме этого, видеоролики являются хорошим учебным пособием для менеджеров по продажам.

Для того, чтобы получить свои фирменные видеоролики ( с Вашими реквизитами ) сейчас не нужно заказывать дорогостоящую съемку, достаточно выбрать необходимые видео из видео каталога, наиболее точно рассказывающие о Ваших экскурсиях и приобрести на них лицензию .

Виде каталог — полный плейлист

В помощь путешественнику

Поделиться!