Азия 2015. Отчет. Записки «на коленке», часть 6. Переезд с острова Кат Ба в Ханой

Предыдущая часть отчета о путешествии во Вьетнаме —на скутере по острову Кат Ба

День восьмой. 7 ноября 2015г.

Подъем в 5:30 утра. Выход в 6 утра. Но шел дождь и небо было обнесено полностью тучами, так что мы на часик вернулись в номера и встретились снова в 7 утра. На байках доехали до ступеней — подъем на смотровую площадку. Я ненавижу ступеньки !!! Поднялись довольно быстро и, конечно, вид не тот, что вчера — много высокой зелени, чтобы что-то снять забирались на лавочку. Все же оочень красиво 🙂 . Макс с Леной поехали на точку, которую выбрал Максим заранее, мы остались еще ненадолго и договорились встретится на втором пляже. Приехали на второй пляж, прошлись, народу немного купается, лежаки платные. Пошли по тропе вдоль берега опять по ступенькам вверх!!! Мне тропа очень понравилась, абсолютный релакс — идешь вдоль скалы над морем, вокруг зелень и шикарный вид. Так дошли до первого пляжа. Очень пушистые пальмы и богатая сочная зелень, здесь же и отель. пофоткались и назад к байкам. Тут нас поджидал водители электрокаров, которые возят на пляж от площади за 10 000 донг, говорят -платите за парковку, мы говорим — тут не написано, что парковка платная. Давайте тогда чек, они по улыбались и тащат чек от этих электрокаров. Мы поняли, что это развод, сели и уехали в отель. Пошли сдавать байки, нам говорят, сейчас приедет хозяин байка, который вы поцарапали -ему заплатите столько, сколько он скажет. Приехал чел, поцокал языком, поездил на байке туда сюда , повертел его и говорит 400000 — это около 20 долл. но по разговору между собой было видно, что все норм за исключением этих царапин. Видимо под замену. В общем, заплатили мы в итоге 100000 донг и хозяин уехал. Вывод : перед тем, как арендуете байк предварительно фотографируйте все сколы и трещины. мы этого не сделали, а под теми царапинами, которые оставила я были еще и другие, старые , байк был уже изрядно покоцан. Но я реально его уронила (((: . Cобрали вещи спустились, чек аут в 11:00, оставили вещи в отеле и пошли обедать в проверенное место — на оранжевые деревянные столы :). Надо отметить, что часто вам просто забывают принести второе блюдо и надо напоминать об этом. Если не скажете, что сок безо льда, естественно его принесут со льдом 🙂 . Повторюсь, что все очень неспешно и размеренно и минимум час на еду, не важно завтрак это или ужин, конечно я говорю о блюдах, которые готовят!

город Кат Ба - смотровая

Пляж номер 1, тут расположен отель Cat Ba Island Resort & Spa , но пляж не закрытый, купаться могут все желающие
 город Кат Ба – песчаный пляж

город Кат Ба – тропа вдоль пляжей

А это пляж 3 и отель Cat Ba Sunrise Resort

город Кат Ба – спрингрол

город Кат Ба – кафе

После обеда взяли вещи и уже за пол часа можно было грузиться в автобус, так как он уже стоял на площади у касс. Сели и поехали на 5 минут раньше расписания! !! Автобус еще около 30 мин ездил по отелям и забирал туристов , а также местных по дороге, как в маршрутке. В итоге, места не хватило и народу в проход выставляли «стульчики для гномов » . В итоге, в автобусе некуда было даже встать . Доехали до пристани, сели в скоростную лодку сразу, без ожиданий и через 45 мин были на пристани в городе Хайфон, где пересели в следующий автобус, который вез по городу. Часть народа вышла, чтобы ехать в Нинь -Бинь, а мы поехали дальше. По дороге, на какой то остановке нас пересадили в другой автобус и мы уже поехали до Ханоя 102 км. Ехали почти 3 часа. Итого весь маршрут от Кат Ба таун — до Ханоя (три автобуса и лодка ) занял почти 6 часов. Приехали на автовокзал, нас облепили таксисты и зазывалы отелей, мы немного отошли в сторону, поймали такси и поехали искать отель. В первом из списка не было мест, нас с Леной традиционно оставили с вещами , а Кирилл с Максимом пошли искать гостиницу. Нашли довольно быстро, минут через 20 мы уже размещались в отеле Atrium Hanoi Hotel — это в 10 мин пешком до озера Хоанкьем, в старом квартале.

город Кат Ба – автобус

Ханой - Atrium Hanoi Hotel

Ханой

Сразу пошли гулять. Народу ооочень много, туристы, местные. .. Много пивных и закусочных на каждом шагу. Нам в отеле порекомендовали поужинать в месте для местных — там есть комплексные обеды и как ресторан. Реально вкусно, особенно салат из авокадо с креветками :)). Cтоит 75 донг. После ужина прошлись до озера. конечно, переход через дорогу -это отдельная песня — лавируешь между автобусами,велорикшами , байками , велосипедами … как-то перешли эту дорогу к озеру Хоанкьем. Очень много местных, туристов, свадеб. .. с подсветкой. Мы, в итоге, пошли в отель, Лена с Максимом обошли озеро. В отеле заказали такси на 4:10 утра.

Ханой - улицы

Смотрите другие материалы :
Что посмотреть во Вьетнаме / Достопримечательности
Отчеты о путешествиях
Готовые маршруты для самостоятельных путешествий по Вьетнаму
Поиск авиабилетов онлайн
Спецпредложения на авиабилеты во Вьетнам
Календарь цен на авиабилеты во Вьетнам