Азия 2015. Отчет. Записки «на коленке», часть 9. Фукуок.

Предыдущая часть отчета — остров Фукуок, часть 8

День одинадцатый. 10 ноября 2015г.

Подъем в 7÷00 утра. Завтрак в 7:30 утра. Кирилл взял байк и мы поехали исследовать остров. Ехали около 40 км, часть дороги платная, причем в обе стороны, с байка получается по 10000 донг в одну сторону. По дороге мы подкачали колеса на нашем «трансформере » -я так называю эти байки, уж больно они похожи на трансферов :)). В этот раз у нас белый, у Лены с Максимом сиреневый металлик :). Также остановились попробовать прикрутить крыло на байке максима и Лены после их вчерашнего «приключения под дождем» 🙂 — по моему принципу разворота /остановки на байке… Дедуля мастер очень живенько что-то там покрутил, приклеил и не хотел даже деньги брать, но Макс ему заплатил 200000 донг ( 1$ ) и мы поехали дальше.

остров Фукуок - скутер

Проехали поворот, так как указатель висел на противоположной стороне, покрутились и выехали на финишную прямую. В 2х км до пляжа — дороги нет, одно направление, то кочка, то канава с лужами, так как традиционно вечером и ночью идет дождь :). Пляж «баунти» — Bai Sao. Конечно, антуражно — красивый белый песок, изумрудный цвет воды , красивый изгиб берега и небольшие отели, расположенные вдоль берега!!! Но — пляж был после шторма, много водорослей, каких то палок и мусора (((: Море сильно штормит так что купаться мы не пошли и сильный ветер. Хотя, пишут, что здесь ,на этой стороне острова — это обычное явление . Прошлись по пляж у и «о чудо » на пальме висят качели , читаем надпись на пальме — можно кататься на качелях в двух случаях — либо платите , либо в таком то месте покупайте напитки, короче, я повисела но!!! Не каталась! !! На качелях. Мы пофоткались и пошли назад, смотреть кино про море 🙂 На лежаках, спрятанных в пальмах. посидели и к нам подходит, назовем его кассиром — плата по 20000 донг (~1$) за лежак :). Заплатили :). Ребята пошли снимать окрестности, а мы взяли по соку лайма — он тут самый дешевый — по 25000 донг. Просто в большой стакан выжимают два Лайма, добавляют сахар и воду из куллера — вот и весь сок 🙂 .

Пофоткались и проехав «кокосовую тюрьму», которую французы выстроили, как концлагерь, поехали дальше. Меня никто не поддержал и поэтому в нее мы не зашли. Нашли проселочную — оранжевую дорогу, которая ведет вдоль моря к нашему пляжу и проехав по ней около двух -трех км развернулись назад, так как дорога представляет собой практически сплошную жижу, лужи, кочки да ухабы …Ехать через джунгли мы просто побоялись, что там застрянем на наших «трансформерах» , если бы не было луж и жижи, было бы сухо…еще можно было бы проехать. Решили попробовать с обратной стороны на эту дорогу как-то вырулить, со стороны нашего пляжа. Так что опять на трассу и обедать :). Поели кокосовый кари с кальмарами и креветками — божественно!!! В том же месте, немного отойдет от пляжа, где вчера ужинали.

остров Фукуок - кари

остров Фукуок – суп Фо Га

остров Фукуок - скутер

В отеле забрали постиранное благоухающее белье (40000 донг за кг) и мы с Леной на пляж!!!!!! Релакс полный , Макс снимать окрестности, Кира обрабатывать фото /отчет .

остров Фукуок – пляж лонг бич

остров Фукуок – пляж Thanh Kieu Coco Beach Resort

Вечером пошли пешком на ночной рыбный рынок, около 2,2 км. Тротуаров практически нет, пришли довольно быстро и началось : идешь по узкому «коридору «, а справа и слева стоят бурлящие кислородом аквариумы с осьминогами, устрицами , лобстерами, ракушками, и прочей «нечистью»!!! Тут же огромное количество рыбы — самой разной и тунец в виде больших стейков, уже обваленных в специях :). Шашлыки из гребешков, лягушки, морские ежи, разнокалиберные креветки и какие-то длинные овальные ракушки с чем-то шевелящемся внутри — мы так и не поняли что это. 1 кг лобстера стоит 800т донг, королевские креветки 400 т донг за 1 кг, стейк тунца за 150 т донг , тарелка ракушек 70 т донг. Пиво 16000, содовая 30000 (содовая в магазине стоит 6000). И ….пошел дождь :). В дождевиках мы были похожи на гномов :)). Народ весь сгруппировался под навесами со столами и все превратилось в три полосы — едят и предлагают свежий сифуд, коридор пустой, и опять предлагают свежий сифуд и опять едят. Нас передали из рук в руки официанту, он принес напитки и мин через 10 просто невероятной вкусноты гриль тунец и гриль королевских креветок. Это было божественно и невероятно вкусно -6 креветок, 1 огромный стейк тунца, 1 пиво, и 1 содовая обошлись нам в 470000 донг (~21$). Это ооочень все было вкусно :))))). Специальные люди в масках стоят у жаровни и делают тут же выбранный вами из аквариума сифуд. Я опасалась, что тунец будет перебивать специи. … ничего подобного!!! Что за специи были непонятно — что-то красное, но это только подчеркивал вкус самого тунца, который мы в таком виде ели впервые :). Дождь усилился и мы поймали такси который довез нас за 26000 донг к отелю. Максим еще сострил — эти русские, мало им байков, они еще и на такси ездят. Зашли к нам на террасу, порезали драгон фрукт и купленный в магазине чищенный джек фрукт, орешки белое местное вино. .. и спать :))).

Карта отелей острова Фукуок

Календарь цен на авиабилеты из Москвы в Ханой

Календарь цен на авиабилеты из Москвы на остров Фукуок

Продолжение отчета о путешествии во Вьетнам — остров Фукуок, часть 10

Смотрите другие материалы :
Что посмотреть во Вьетнаме / Достопримечательности
Отчеты о путешествиях
Готовые маршруты для самостоятельных путешествий по Вьетнаму
Поиск авиабилетов онлайн
Спецпредложения на авиабилеты во Вьетнам
Календарь цен на авиабилеты во Вьетнам