Пляжный отдых на острове Фукуок

День десятый. 9 ноября 2015г.

Подъем в 7÷30 утра. Завтрак в 8 утра. Завтрак неплохой — буфет -делают омлет, панкейк но просто без ничего …фрукты, фаршированные помидоры, рис, круассаны, тосты, овощи и прочее. Сок из мандаринов сок и сок арбуза, кофе со сгущенкой.

остров Фукуок - завтрак в Thanh Kieu Coco Beach Resort

После завтрака на мореееее! Как оказалось у нас самый хороший пляж из всех отелей. И многие просто приезжают на пляж именно в наш отель Thanh Kieu Coco Beach Resort , так как лежаки спрятаны в пальцах и много тени. Территория в воде для ПЛАВАНИЯ огорожена буйками в виде буквы П!! В море сильное течение и заметно, как тебя сносит. Вода — парное молоко, пляж песчаный и мелкий вход в воду. Сколько раз я болталась в воде — даже не смогу сосчитать.

остров Фукуок – сад в Thanh Kieu Coco Beach Resort

остров Фукуок – пляж в Thanh Kieu Coco Beach Resort

остров Фукуок - пляж лонг бич

Максим с Леной после полудня пошли брать байк на прокат, чтобы покататься по острову. Мы решили не отступать от плана и устроили себе овощной отдых именно сегодня :). Около 2х пошли на обед. Сели в том месте, где мы с Леной ждали, когда наши мачо найдут отель… Очень вкусно мы пообедали — нам принесли салат примерно по 1 кг на каждого с креветками и с кальмарами. Это ооочень вкусно!!! И еще спринг ролл и рис с овощами, плюс два пива, лимонный сок и содовая — итого 290000 донг ( ~13$)! Я подсмотрела у местных новый напиток, он очень освежает — содовая с лаймом (лайм выдавливаешь в бокал) и немного сахара. .. Только сахар надо сыпать осторожно, так как все кипит и бурлит 🙂 . Этот напиток гораздо приятнее, чем выжатый из фруктов сок, разбавленный водой, как здесь делают в большинстве случаев. После обеда на пляж и в мооореее !!! Часов в 5 вечера начало сверкать, налетели черные грузовые тучи и пошел дождь, мы почти весь дождь просидели на веранде. Лена с Максимом приехали. … не без приключений, о которых в рассказе немного позже. ..они исследовали остров, нашли несколько хороших точек для съемки, протестировали магазины, где продают жемчуг и нашли ночной рынок… Вобщем, переделали кучу дел!!!