Элла Рок

Городок Элла, состоящий практически из одной улицы, уютно расположился среди горных пейзажей на высоте примерно 1000м над уровнем моря. Если у вас есть день-два, то я бы рекомендовал остаться тут, хотя бы на пару ночей, чтобы был полноценный день на неспешную прогулку по окрестностям. Наиболее известные места, которые располагаются в пешей доступности – Малый Пик Адама и Элла Рок. Во время пребывания в Элле мы выбрали второй вариант. На дорогу в одну сторону потребуется пара часов, выходить лучше пораньше утром. Сначала путь лежит вдоль одноколейной ЖД, по которой вы, скорее всего, и приедете в Эллу. Перед знаком 166 и 1/2 нужно повернуть налево, градусов на 120 (крутой поворот) на тропинку , затем проходите через мост над рекой и на первой развилке идете на лево вверх.,. Перед вершиной будет наиболее крутой и сложный отрезок. Наградой за физическую усталость после подъема на высоту 1320м будет прекрасный вид на ущелье и Малый Пик Адама, с проплывающими под вами облаками. Схема пути до Элла Рок.

Видео экскурсия на Элла Рок

Если Вы хотите использовать это видео — ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами лицензирования.
Royalty-Free Stock Video at Pond5

Элла на карте

Схема пути к Элла Рок, которую нам дал хозяин гест хауса Rawana Holiday Resort
Схема пути к Элла Рок

Первым делом доходим до железной дороги и двигаемся по шпалам в сторону Нувары Элии. Примерно через час, перед знаком 166 1/2, нужно повернуть налево на тропинку (крутой поворот). Дальше через мостик через реку и на первой развилке налево вверх. Далее по тропинке не сворачивая (придерживаясь самой широкой тропинки ) идти примерно 20 минут. Дальше мимо чайной плантации начинается небольшой подъем (пологий) метров на 50, затем увидите разрушенный фундамент со стеной – слева. Еще подъем и выходим на первую смотровую площадку перед крутым подъемом. Дальше все время вверх по крутому подъему с набором высоты около 200 м. И вот, в конце пути – выход на смотровую площадку – с видом на городок Ella (левее) и малый Пик Адама (прямо). Высота этого места около 1320 м . Надеюсь, что это описание поможет найти дорогу к Элла Рок самостоятельно. Для тех же, кто боится заблудиться — в Элле много проводников, которые всегда смогут Вас проводить на вершину, разумеется, услуга не будет бесплатной.

На вершине Элла Рок, в облаках
Элла Рок

Через 15 минут облака ушли

Как добраться до Эллы

Элла располагается в 130 км к северо — востоку от Коломбо. Добраться сюда из Коломбо можно за 3 часа на междугороднем автобусе , поезде или на арендованном автомобиле. Расписание поездов.

Цена на такси Коломбо — Нувара — Элла

Авиабилеты в Коломбо

Календарь цен на авиабилеты в Коломбо из Москвы

Спецпредложения на авиабилеты

Где остановиться в Элле

В Элле много гостиниц расположенных вдоль центральной улицы, бронировать жилье заранее нет необходимости — найти жилье на месте не составит труда, а сделать предварительный выбор, надеюсь, Вам поможет мой обзор гостиниц Эллы ‎.

Смотрите другие материалы о Шри-Ланке:
Книги — путеводители по Шри — Ланке
Маршрут самостоятельного путешествия по Шри-Ланке
Достопримечательности Шри-Ланки
Отчет о нашем путешествии по Шри-Ланке
Календарь цен на авиабилеты в Коломбо